Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto pol'syetsya oral'nymi kontraceptivami?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Plyusy i minysy?
Лучший ответ
+не надо тратить время на напяливание презервативов, надежные, регулируют цикл, кожа лица становится глаже (у меня по крайней мере); -все время забываешь их принимать, влияют на вес, нельзя злоупотревлять сигаретами и алкоголем, у меня еще почему то все время болят суставы, когда я их принимаю.
Остальные ответы
Вобще удобно ! но можно подорвать здоровье !
Резинками да, но редко, такой секс, как ононизм
Пользуюсь уже 14лет. Делаю перерывы в один месяц, один раз в год-два. Со здоровьем все в порядке. В последних разработках контрацептивов используется минимальное количество гормонов. Даже на вес не влияет, а некоторые наоборот помогают восстановить обмен веществ и похудеть можно. Но консультация специалиста всеравно нужна. Потомучто все индивидуально и если, что то подходит одному то Вам может не подойти.
polzujus okolo pol-goda, zametila "-" tolko odin - grud' inogda bolit w konce cikla, a tak to odni pliusy - kozha stala gladkaja, prysiki is4ezli, pohudela, no grud' wyrosla ;) , cikl uregulirowalsia, nu i prezerwatiwy nie meshajut ;))) ja dowol'na :) o4en udobno - pokupajesh pa4ku tabletok na mesiac - i wsio...