
Что нужно мужчинам после 40?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужикам после 40 нужно любовниц.Я знаю точно. Они дуреют от этого, как мартовские кошаки. Сутуация сложная становится в семье. Но погуляв, они возвращаются домой, козлы.
Остальные ответы
клизма на ночь, очищающая
Красивый гроб и тёплые тапочки!
то же, что и до 40 нов гораздо больших количествах. надо же успеть!!!!
Утку жену, утку под кровать, утят- детей
Это кризис переходного возраста и тут можно ожидать всего чего угодно!
В таком возрасте обычно наступает желание кардинально сменить образ жизни
что за вопрос то???? о_О
тоже, что и ДО 40....а может еще и побольше ;) все от мужчины зависит
только миньет, на большее и не расчитывай