Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неожиданно пригласили на день рождения к девушке 24 года. Что подарить?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сам мучаюсь.Стока всего переподарили за жизнь, уже ни чего оригинального. Но вот вчера( может поможет) своему другу купил Зубную щетку на аккомуляторе с моторчиком и бритву жилет на батарейке, и назвал этот набор Маньяк гигиены...
Остальные ответы
Подари звезду.
Продают сертификаты. Стоит 4500
Неожиданно, не очень близкая? 23 розы
Смотря что за девушка, а вообще лучшее друзья девушек это брилианты :)))
Достаточно красивый букет.
комнатное растение!
Duhi, esli znaete kakie zapahi ona lubit. Ili podarochnuj sertifikat- pust sama vuberet.
Если это незнакомый человек, то подари просто цветы, если кто-то близкий, думаю она будет рада видеть тебя из без подарка, но лучше всего какую-нибудь сувенирушку. Внезапно ведь.
ты же сама женщина, подари то что женщинам всегда хочется, но на что им всегда жалко денег
а кто она, эта девушка 24 года?: -)))в зависимости от этого и думать
На какую сумму расчитываешь? Торт со свечками, лампу, стильную вазочку, косметику, цветок в горшке....
приведи с собой знакомого которому не терпится с девушкой познакомиться и пусть он с ней все время сидит и танцует
больше она тебя не пригласит
оно и к лучшему а то всех друзей раздарить придется
Такойже неожиданный подарок. Какие у неё увлечения, нужно подумать немного... на какую сумму...
Подари китайский зеленый чай в виде бутонов или шариков очень много вариантов. Когда они набухат в кипятке шарики превращаются в цветы.
подари шелковый платочек
на такие неожиданные приглашения существуют косметические магазины)) хорошая гипаллергенная тушь (например канебо), тени для век (актуальный цвет), лак для ногтей (или целый наборчик, например диор)....практично. всегда уместно. и думать долго не надо.
Походите по магазинам, может что само на глаза попадется.
красивую книгу. можно иллюстрированный альбом с фотографиями.