

Объясните мне про интеллектуальную систему полного привода!
Читал как то про Infiniti FX. На сайте было написано , что эта модель с интеллектуальным полным приводом - это значит, что система (датчики) определяет пробуксовку колес и перекидывает нагрузку на другие колеса, но я видел видео где FX застрял. У него повисло в воздухе по диагонали два колеса, и все, машина встала, эти два колеса просто вращаются а машина ни с места.
У него поганная система полного привода. Старый финик застревает там, где 2109 проедет (проверено многократно) . Ко всяким умным словам об интеллектуальном полном приводе надо относиться с опаской.
Реально работающий полный привод без межколесных и межосевых блокировок (как на настоящих проходимцах) есть только у ауди, субару и на акуре mdx 2 поколения.
интелектуальная система думает нужно ли ей в грязь лезть или нет :)
никакая электроника не заменит жёстких блокировок (с) Уазбука ру
это рекламное разводилово!
Это значит, что водитель понятия не имеет что делается у него с колёсами, какой сейчас привод у автомобиля и как себя вести в грязи и в скоростных поворотах. Очень оригинальное инженерное решение. Машина сама что-то делает, что ей надо.
От диагонального вывешивания помогает только установка нормальных дифференциалов с возможностью блокировки, как минимум - межосевого, очень желательно заднего межколёсного, а можно и переднего межколёсного.
А вообще очень интересно, кто додумался довести несчастный японокорейский недоджип до диагонального вывешивания.. . Это вам не УАЗ, зачем же его на пересечёнку совать. Внедорожник, мля))