Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо! В 9 лет сложно научить психологической защите?

Гуру (3472), закрыт 11 лет назад
Мой сын занимается в музыкальной школе, получается. Но невозможно оградить от реальной жизни. Я сама -боец. Дети жестокие. Хочу научить сына жить достойно.
Лучший ответ
Быть нормальным без друзей не возможно, один в поле не воин
Остальные ответы
Мальчик в любом случае должен уметь постоять за себя
Правильно! Я то же пытаюсь своих девченок научить. Но от жизни мы их спрятать не можем.. Им надо научиться выживать....
Три правила для школьника:
1. Не пасовать
2. Всегда давать сдачи, причем в два раза сильнее.
3. Не начинать склоку первым
Мальчика надо отправить заниматься спортом, каким-нибудь единоборством, например, айкидо. Занятия 2-3 разат в неделю по 1 часу. Результаты не заставят себя ждать: сможет защитить себя физически и разовьют психологичекий дух .
esly on ponymaet shto v budushem on budet bez roditeley i emu pridetsa samomu za sebya postoyat to mogno nauchit