Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы думаете, что Локомотив выиграет у упорной Москвы?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У Локо последнее время большие праблемсы в защите, что доказала игра в Бельгии и Казани! Горожани симпатичная команда в атаке и может этим воспользоваться! Правда, у Локо есть Димыч Сычев и Гаррик О Коннер! Думаю ничья.
Остальные ответы
мне кажется выиграет. с разницей в 1 мяч
с чего бы им проиграть?
Не....горожане порвут локо
Они у же выиграли у Зульде Вареген!(не уверен что правильно обозвал команду не взыщите)
нет Москва победит гол забьет Адамов
муслима выгнать!!!! ЦСКА чемпион!!!!
никогда) Москва посильнее Зюльте Варегема
2-1 или 3-1 в пользу ЛООООООООООООКОООООООООООО!!!!1