Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина- Лев, мужчина- Скорпион!Совместимы ли мы вообще?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот блин! А я только от Стрельца к Скорпиону ушла!
Лучший ответ
Нет со скорпионами совместииы Раки, скорпионы. Я скорпион и мой скорпион - все равно труба, хотя по гороскопу мама вычитала, что идеальный союз, но идеального не назовешь все в жизни бывает. Я стрельцы вообще бум бум ,. правильно что ушла, скорпиончики хорошие и сексуальные особенно мужчины, это их один плюс!
Остальные ответы
М узчина -Скорпион-самое страшное ,что может быть в жизни ЖЕНЩИНЫ. Бо такие властные, неоткрытые вампирюги!!!
нет! однозначно! огонь и вода!
Союз почти идеальной сексуальной совместимости между партнерами. Отношения долгие и прочные. Львица перед Скорпионом пасует. Он на нее действует магнетически. Львица вспыхивает, потом «угасает», становится «кошечкой», чем и пользуется Скорпион. Но все же, если ей представится возможность уйти к другому (например, к Стрельцу), то Львица этим непременно воспользуется.
Скорпионы!! ! говорит само за себя! Он будет вечно у тебя "за пазухой", лежать на диванчике, пока ты будешь работать. Если не хочешь покалечить себе молодость-беги.