Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

политика - опиум для народа. Кто согласен?

tax free Мыслитель (9763), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23119) 14 лет назад
политика это концентрированая экономика
Остальные ответы
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
политика - это развлечение для городских
Valet Мудрец (13702) 14 лет назад
Верно для стран с нестабильной политической системой и экономикой.
Пользователь удален Гуру (4966) 14 лет назад
Опиум.. но чем больше народ политизирован, тем меньше глупостей он сделает..
mescalero Мыслитель (8323) 14 лет назад
Политика - это бизнес
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124013) 14 лет назад
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА ж. греч. наука государственного управленья; || виды, намеренья и цели государя, немногим известные, и образ его действий при сем, нередко скрывающий первые. Политика - тухлое яйцо, Суворов. || Вообще уклончивый и самотный образ действий. Политик м. умный и ловкий (не всегда честный) государственный деятель; вообще скрытный и хитрый человек, умеющий наклонять дела в свою пользу, кстати молвить и вовремя смолчать. Политические дела, виды. Политический преступник, замышляющий против государя и государства. Политичный, то же, бол. в знач. хитрый, ловкий, тонкий, обходительный. Политическая экономия, государственное управленье, хозяйство, наука. Политикоэкономический факультет. Политикоэконом, ученый по этой отрасли наук.