Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О. Генри - что является именем, что фамилией?

Профи (614), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как писать в Каталоге? Если Блок А.А,, Грибоедов А.С.
А сГенри как быть? Он О. Генри или Генри. О?
Лучший ответ
Согласен с теми кто указал Уильяма Сидни Портера. А вообще "О" стоит перед ирландской фамилией, указывая принадлежность к древним кланам..
Остальные ответы
Всё вместе является псевдонимом.
это радостный клик, когда Генри заходит в комнату
Обычно спереди идёт имя... =0)
Уильям Сидни Портер настоящее имя
"Это всевдоним. Настоящее имя, по - моему, Сидней Портер.
Это псевдоним! ) Им при встречи восхищались и говорили : "О-оо, Генри! "
Всё это имя - псевдоним...
О Генри это восклицание: _))
Зотя если серьезно, то это все фамилия... шотландская.
Его зовут Уильям Сидни Портер - псевдоним О. Генри
Это псевдоним. Просто у человека который его принял. Был учитель физики страстный поклонник американского физика Генри. . Который часто восклицал О Генри он сделал то то, О Генри он открыл то то то то. Ну и вьелось в мозги и Так появился псевдоним О'Генри
После О не точка, а апостров.
О - не буква, а ноль.
Так к нему относились соратники.
Это дествительно псевдоним.
О'Генри (О. Henry), настоящие имя и фамилия Уильям Сидни Портер (Porter) (1862—1910), американский писатель. Тщательно выписанные юмористические новеллы, проникнутые любовью к «маленькому американцу», отличаются занимательным сюжетом, парадоксальной развязкой, богатством художественной речи (причудливой, ассоциативной, насыщенной пародиями, аллюзиями, каламбурами); сатирическая романная притча «Короли и капуста» (1904). Юмор различной тональности (трогательный, насмешливый, эксцентричный).
Источник: Энциклопедия