Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если учеба надоела, а стипендия нужна?

Профи (593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
идти работать,сразу учиться захочется
Остальные ответы
Терпеть..."Ученье - свет, а неученье - чуть свет так на работу"!
Антонина, вам наверное не стипендия нужна, а деньги???
переформулируйте вопрос ;-))
Учись!!! Без вышки никакую работу не найдешь!!!
Terpet'!!! Ne dlya radosti my rozhdeny:)
а по моему все таки учеба должна стоять на 1 месте в списке приоритетов!! к тому же примерно представляя размер стипендии, удивляюсь, что кто то ставит ее во главу угла..хехе..
тебе не стипендия, тебе деньги нужны. Это немного разные вещи.
Стипендия дается за хорошую учебу, а деньги можно получить халявно
Задумайся, кто будет платить тебе зряплату, если у тебя не будет справки об образовании.
Осознай результат размышлений.
Поступи так как сочтешь правильным по результатам первых двух пунктов.
поработай массажисткой у меня
уходи из универа и иди работать!
учись дальше, х...й не страдай
NU JA VIZU TI DEVKA SIMPATICNAJA,POISCI SPONZORA.
Ляг, поспи и все пройдет!
детко, обломай себя и доучись... причем именно учись, вбивай знания в бОшку