Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Горшок вставил зубы?

Профи (929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что бы они снова выпали!;)
Остальные ответы
А кто такой Горшок? Может ему жевать нечем!
что правда вставил?!!!
вырос- поумнел?
было прикольно....
а зачем дурик сбрил усы?
Я вам говорю он тоже из Попсы тайно встречаеться с киркоровым, вот скоро увидите - он скоро наденет лосины и будет петь про подростковую любовь. Ох уж мне эти псевдо рокеры
Горшок..это Горшок..ненадо его оскорблять...
а вставил))) потому что комплексы замучали...его часто Шурой обзывали)
ЗУБЫ ВСТАВИЛ???Блин, я не знала... зряяяяяяяяя, однозначно зря
кушать сильно захотелось))
Ого! а я и не знала! зря....
Наверное на "Шуру" насмотрелся.
Повзрослел,поумнел....не всю же жизнь ему без зубов ходить. Жена наверно предложила....да и пора уже,дядя то взрослый....))))
главное чтобы ему это не помешало петь. правильно сделал.
чо,суръйозна?имидж сменил...
Может повзрослел.... но ему зубы не подходят.... стиль не тот
решил имидж поменять !
Да ладно... А я его без зубов недавно видела.
Значит захотел быть с зубами логига блин! Захочет обратно выбьет! Трудно чтоли!