Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит жизнь

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень интересный вопрос.Мне кажется жизнь может быть и бесценой и стоить ничего.
Вся разница в том как ты к ней относишься и что ты делаешь чтоб она стала для тебя и для окружащих дорогой.
Остальные ответы
Столько сколько готов за нее заплатить
цена жизни - жизнь.
Не надо прицениваться,она не вами дана,она-бесценна.
Смотря чья. В основном - ничего.
Смотря чья жизнь, бывают люди, чья жизнь и гроша ломаного не стоит.
В Америке говорят: "Человек стоит столько-сколько он зарабатывает". Но в Русской культуре это безценно.
от копейки и до бесконечности - по ситуации
Если подсчитать расходы на похороны, и учесть сколько чести оказываеться
покойнику .То жизнь дешовка .
Если она чего-нибудь стоит-она стоит всего!