Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста придумать название для магазина женской одежды

Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди пишется Lady, не слушайте этих грамотеев, чтобы не опозорится. У нас тоже назвали кабак Баттерфляй и написали Batterfly а не Butterfly.

А если используете чей-то бренд, как тут предлагают - затаскают по судам.

Остальные ответы
Салонъ готового платья.
ммм.. Мисс Одёжкина =)
например, "девушка-мечта"...что-нибудь в таком духе
Для магазинов женской одежды принято в качестве названия брать какое-нибудь экзотическое женское имя. Согласен, это штамп, однако всё поведение потребителей основано именно на штампах. Какое из имён - выберите сами. Могу посоветовать такой способ: зайдите в книжный магазин и обратите внимание на полки с женскими романами: какие там имена у авторов? Ведь в принципе женский роман подобен женской одежде (кроме женщин, он никому не интересен), и названия и для того, и для другого подбираются маркетологами исходя из одинаковых принципов.