Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо быть тупым?

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (262) 14 лет назад
с одной стороны, после ответа Леди_А уже и отвечать-то нечего.. :)

а с другой стороны.. что-то вроде "меньше знаешь - крепче спишь". у тупого гораздо больше шансов счастливо и полно (в тупом разумении) прожить жизнь, чем у остальных..
Остальные ответы
Дмитрий Н. Гуру (3175) 14 лет назад
Это у тебя надо спросить! =)
Lum.ery Мыслитель (5515) 14 лет назад
посмотри фильм "Форест Гамп" и все поймешь
ko4evnik ko4evnik Профи (660) 14 лет назад
нет, но можно иногда тупить)))
Юлия Никогдюк Мастер (1703) 14 лет назад
это тупо и совсем нехорошо
Пользователь удален Мыслитель (8827) 14 лет назад
Счастливы в этом Мире только дураки и философы.
katerin-ka Мастер (1941) 14 лет назад
А еще глухим и слепым капитаном дольнего плаванья:-)
Алексей Агафонов Мастер (1773) 14 лет назад
тупой ответ-все хорошо в свою меру.
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 14 лет назад
Это счастливые люди, т.к. они не понимают насколько они тупые.