
lyudi, kto s etim eshe stalkiwalsya?

Мыслитель (7713), закрыт 11 лет назад
u menya na nekotorih lyudey w sekse telo stranno reagiruet, murashkami pokriwaetsya ili slezy tekut i t.d., proishodit eto kazdiy raz i tol'ko s kakim to konkretnim chelowekom....s chem eto swyazano? ne shuchu)
Лучший ответ
Слушай, может химическая реакция на феромоны конкретного человека? или подсознательно ты с ним не хочешь ничего , вот тя от него и воротит!? сходи с сексологу... интересный случай...
Остальные ответы
тело не успевает переключаться. с запаха на запах.
Алергия у тебя на некоторых
наверное просто разные люди вызвают разные эмоции. Мурашки это хорошо, а вот с тем, кто у тебя вызывает слёзы, в постель лучше не ложись))
Источник: жЫзнь
аллергическая реакция - это бывает!!!
аллергия,выяви на что и пользуйся медикаментами
это аллергия ..
На его пот, дезодорант и пр ...
Алергия. Супрастин попробуй.
да фигня все про аллергию и медикаменты... это чувства! все на подсознательном уровне... запах.. эмоции... прикосновения... визуальный контакт....радуйся что так реагируешь 8) эт нормально!
Да какие уж тут шутки. Жена говорит, что с ней то же было такое. Но не со мной, слава богу.
А может слезы от счастья
Моя жена часто плачет сначала боялся останавливался может больно
А она кричит кайфово
Это игра феромонов