Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотелось бы больше узнать о психологическом консультировании и развитии этого направления в нашей стране

Гуру (2862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хороший консультант в нашей стране - большая проблема.
Остальные ответы
В нашей стране предложение превышает спрос.
Поищите в интернете сайты.
А вообще это консультирование уже и до сельских школ дошло;)
Это называется кабинеты психологической помощи, да это нужно,общество больно от мала до велика ,в России 60 тыс. самоубийств в год,почти как от паленной водки
Вот-вот что дебилизация общества!!!
Мы так думаем от того что для нас все что связано с психологией - это по большинству память о КАШПИРОВСКОМ.
Уж не знаю кто его тогда в мир выпустил, но к психологии в России массы относятся отрицательно.
На самом-то деле скажу зря. Консультирование помогает найти выход из ситуации, причем не только личной, но и бизнес.
Я за развитие этого направления. может начнем думать прежде чем озвучивать....