Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает зароботок в интернете на обене эл. валют - это лохотрон?

Пользователь удален Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
metod Знаток (395) 14 лет назад
мы с друзьями попробовали и через 3 недели остались у разбитого корыта, но не отчаиваемся, продолжаем ждать. Зато были вынуждены найти реальный проект который действительно обучает "чайнико" в эл-коммерции думать и правильно, поэтапно по мере усвоения навыков работы с компом зарабатывать. Лохотрон там и у тех кто пытается уйти от налогов. Если выполнять все правила и жить честно то интернет - супер!
Источник: собственный опыт наступления на грабли.
Остальные ответы
MAZER Оракул (54795) 14 лет назад
интернет синоним слова лохотрон))
Зароботок это только то что руками и головой))На кройняк в офисе))Но уж не в и-нете)
ALEX ALEX Мастер (1284) 14 лет назад
зароботка в интернете не существует,помни это всегда
Фенька Гуру (3042) 14 лет назад
Кто ж в инете зарабатывает???
Роман Мастер (1668) 14 лет назад
совсем...нет...можно неплохо заработать оперируя большими суммами...
если есть желание заняться пиши на мыло...объясню
Infiniti Мастер (1455) 14 лет назад
я считаю -ЛОХОТРОН
1 Ученик (248) 14 лет назад
http://smssoft.biz/earnsms.html?r=2701

Заработай на SMS
Мы будем платить тебе за чтение sms.
За каждое прочитанное тобой сообщение ты получишь от 1 до 10 центов.
Деньги автоматически перечисляются на твой Webmoney-кошелек.
Для участия в программе нужен мобильник для получения sms и кошелек для получения денег.

а вообще здесь много чего собрал. бОльшую часть сам проверил
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]