Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли с помощи приворота вернуть любимого?

*** Знаток (474), закрыт 14 лет назад
а если можно, то как??
Лучший ответ
Анна Гуру (2510) 14 лет назад
знаешь, тебе правильно уже сказали, что приворот сделать можно, но только если будешь полностью уверена, что будешь с ним всю жизнь! а уверенной быть ни в чем нельзя! поскольку ты не можешь знать что будет через минуту, не говоря уже и про вю жизнь!
еще подумай о том, что у любого человека должно быть право вбора и не тебе решать что должно быть!
честно, если бы у меня была такая ситуация, что я люблю и ничего не могу поделать - не могу без него и все тут - я бы все равно не стала делать приворот, поскольку ничего хорошего не будет!
только лишние проблемы и расплата!
Остальные ответы
роберт Мастер (1219) 14 лет назад
Да бред это полный!!!!Никто тебе не сделает а если согласятся то потребуют деньги сначала
DASHA VENCHALNAY Мастер (1770) 14 лет назад
Можно! Правда я не знаю, как это делается! Да и простому человеку этого не сделать. У человека должен быть дар, большая энергия! Это все возможно! Я сама была свидетелем, того, как на моих глазах приворожили человека, И он до сих пор мучается! Не может без этой девушки!
Наталья Кудрина Мастер (1093) 14 лет назад
В принципе он вернутся может, но ему это не будет в радость, начнет чахнуть и сдохнет. А на тебе - двойной грех останется.
Екатерина Гуру (3338) 14 лет назад
можно, только это чревато-ведь меняется ход событий в мироздании. например можно пришить пуговицы к одежде (их количество равно возрасту любимого), читая молитву.
Наталья Профи (761) 14 лет назад
вернуть можно, но есть ли уверенность в том что ты будешь любить его всю жизнь
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 14 лет назад
Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот – это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать…

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов» , «приворотов без греха» и т. п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» – это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся привороту. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения) . Задача приворота – привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекцией, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей) .

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы) .

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитическими, психотерапевтическими, психиатрическими и т. п. ) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить» , «купировать» и т. п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологически, то есть магически.

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей) . Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т. п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается) .

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.
dusty_dream ____ Ученик (97) 14 лет назад
Это может повредить любимому, к тому же это эгоистично. Если человек не любит, зачем заставлять его любить? По настоящему любить не бедет. Чародейтво это страшный грех, приравниваемый к смертному. Так что, старыми способами: кокетничай, привликай его внимание, покажи что ты его любишь.
алиса шахманова Мастер (1696) 14 лет назад
А я бы сделала...только вот помочь никто не может..и любила бы его всю жизнь...ТОЧНО ЗНАЮ!!!!потому что без него не живу сейчас