
вопрос мужчинам

XAS Просветленный (20021), закрыт 14 лет назад
почему чем больше вам идешь на уступки,тем больше вы наглеете???
Лучший ответ
Shatilo Konstantin Мастер (1627) 14 лет назад
Просто некоторые жизнь воспринимают,как борьбу.Чужие уступки кажутся им тактическими попедами.Они и бросаются развивать преимущество....Кстати,не только мужчины так себя ведут:)
Остальные ответы
Цезарь Мастер (1106) 14 лет назад
садимся на шею? Есть такое)))
TAYLER Гуру (2968) 14 лет назад
Вопрос стратегии имеющий обратное действие
Каин Мудрец (10428) 14 лет назад
Расслабляемся....:-))
... Профи (650) 14 лет назад
незнаем потому что мужик власть а бабы исполнительная сила она обязана подчиняться ему и не спрашивать ни о чём
Источник: Я
владимир андреевич Мыслитель (7428) 14 лет назад
зайка это ты меня не знаеш!А может узнаеш
dreda Мастер (1962) 14 лет назад
да нет,просто нужно уметь все преподнести должным образом! и уступки тоже=)тогда никто на шею не сядет!
Anatol Мастер (1462) 14 лет назад
Тогда вопрос почему если вам бабам даешь денег вам с каждым месяцем все больше требуется и так до бесконечности
Виталий Морозиков Гуру (2930) 14 лет назад
такая у нас припрода. И не только у мужчин. у женщин такая же история.
Верьте мне! Гуру (4425) 14 лет назад
Наглость второе счастье!!!!
Ленчик Оракул (55062) 14 лет назад
мораль - не надо уступать и не дождешься наглости.
Ленин Мудрец (19365) 14 лет назад
Перестанешь давить - вы переходите в контрнаступление )))
Rescue Officer Мудрец (16390) 14 лет назад
мужчина -охотник. Получив добычу теряет к ней интерес
amirbay Профи (940) 14 лет назад
Найди мужчину который бы тебе отвечал взаимностью.
Поверь мне, это возможно!
Удачи!!!!
игорь * Просветленный (20835) 14 лет назад
Не только мужчины так поступают.