Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны, что люди - корабли?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ага, космические.. .
кто-то по рбите летает, кто-то выходит в открытое пространство, а кто-то при взлете сгорает
Остальные ответы
нет каждый человек это вселенная
Я с тобой согласен!!! Ведь мы, люди, бороздим просторы жизни и судьбы!!!
Конечно... парусники... тогда кто же ветер?
Корабль-это жизнь или цель,
для микробов и прочей заразы.
Если бы это было так, -было бы грустно: что может быть хуже, чем не зависеть от себя и плыть по воле ветра?
Это верблюды - корабли пустыни.
жизнь- корабль, а люди штурманы
Во!!! Отличное название!!! Человек - корабль, который переправляет накопленный опыт и знания из рождения в смерть.
а вы согласны, что ветер - это слова, паруса - надежда, волны - чувства, якорь - долг, пресная вода на борту - признание в любви, а альбатросы на мачте - добрые вести? согласны? ну, тогда и я с вами соглашусь..))