Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рокеры всех стран объединяйтесь!

Мастер (1307), закрыт 11 лет назад
Пробьем любимой музыке дорогу в мир!
Лучший ответ
Согласен ...А кто за пивом бегать будет.
Остальные ответы
Девчонок берете?? :)
мдя, ахренеть как интерестно, помойму молодой человек вы где то застряли ...во времени, некоторые Рок группы уже считаются классиками ...а вы только собрались пробивать дорогу ...
а я на deep purple иду в понедельник! обожаю гитару! нет ничего лучше нее!!!! и вокал Кипелова тоже нравится!!!! арию могу слушать безконечно! даже на парах во время лекций, успевая все записывать!))
актуальный пунктик сидоровичя! поддержую
Если ты про русскую, то позориться не стоит! Чего мир пугать!
Я согласен! Наш двор уже объединился пока тока 50 челов но это пока!
объединились уж. давно
Че всем РУССКИЙ рок не нравиться я не пойму???? 7 Нормальный музон а главное смысл! А ту америкосов слушать уже не прикол! Только ради музыки!