Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сыграли Челси и Ливерпуль?

Альяна Карамелька Мастер (1133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AZ Мастер (1319) 14 лет назад
Ливерпуль выиграл 1-0. Мог бы решить исход еще в доп. время, но гол Кюйта судья несправдливо не засчитал. Но все ж фортуна сегодня улыбалась красным и Рейна отразил 2 пенальти из 3. Ливерпуль в финале!
А за кого болеют нынче симпатичные карамельки?))
Остальные ответы
Дима Хатин Мастер (1569) 14 лет назад
Ливерпуль выиграл по пенальте
Богдан Герасименко Гуру (3643) 14 лет назад
ливерпуль выграл по пинальти!!!
Олег Голенков Профи (884) 14 лет назад
1:0(4:1 по пенальти) ливерпуль чемпион
Andreich Мудрец (11720) 14 лет назад
Ливерпуль - Челси 1:0 (4:1)
Dkam Профи (794) 14 лет назад
В основное время 1:0 в пользу Ливерпуля. Пенальти лучше пробил Ливерпуль и соответственно вышел в полуфинал
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
Ливерпуль выйграл по пинальти.
Источник: Но Челси лучше