
Скажите почему мужик не уходит , если не хочется( т.е не встает когда надо)?

Профи (672), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может не встает потому что ты рядом,,а с другой встанет однозначно.
Остальные ответы
а зачем у ходить..ведь встать может в любую секунду..
чё уходить вдруг заработает машинка!!!!
теплой квартирки боится лешиться или боится остаться один,или любит вас плутонически.
Видите ли, сударыня, связь между "хочется" и "можется" далеко не однозначна, увы. Потому и надеется, родимый, что вдруг сможется.
Уважаемая учительница!
А вы типа сидите и ждете когда же он родной поднимется
Действовать нужно
Если проблем со здоровьем нет то он просто вас не хочет
Да и вы наверное к сексу относитесь как к обязанности
Половина вины за лежалый член на женщине