Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лазерная коррекция зрения -ЗА или ПРОТИВ?

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если Вы еще не рожали, но собираетесь, то пока не стоит - может быть осоложнение, или рожать через кесарево. а вообще сейчас появляются исследования, которые говорят, что все не так просто с этой лазерной коррекцией - и осложнения, и недолговечный эффект...
Остальные ответы
только ЗА! удобно, быстро, минимум вреда!
за! но говорят делать надо после родов! не знаю так это или нет!
Мне делали 8 лет назад)))....и ни разу не пожалела
Ты зайди в клинику где эти операции делают, и посмотри на самих же врачей.. . их там большая половина в очках ходит.. . ПОЧЕМУ???
хочу сделать, НО очень боюсь
За!! !
Людям помогает, сама не учавствовала.
тфу-тфу.. . зрение 100%
Две мои близкие подруги сделали уже несколько лет назад . Ни одна не жалеет.
Истончается роговица. Я не пойду на такую операцию.
Против двоюрдная сестра теперь инвалидка из-за невнимательности врача
В хороших клиниках дают гарантию на 98%.Мне кажется что стоит
за! если не рожала, то после родов. У нменя мой МЧ сделал два года назад ни разу не пожалел!
Катюша.
Если сделать коррекцию сейчас до родов, то во время родов будут проблемы, нужно будет врачу стоять рядом с лазером и смотреть чтоб сетчатка не отславивалась. Это давольно сложно. Купи лучше линзы, потом как родиш делай себе коррекцию. У некоторых людей зрение востанавливается после родов, мышцы сокращаются в глазном яблоке, есть реальные случаи.
Аким.
Дело в том, что все зависит от вида и степени развития патологии, которую пытаются исправить данным образом. Если нарушение зрения имеет уже укоренившуюся органическую причину, есть вероятность, что лазерная коррекция будет только временной мерой. Как правильно замечено, эффект достигается засчет шлифования структур глаза, и грубо говоря, то, что отшлифовали может снова искривиться просто потому, что мозг и глаза (мышцы, сосуды, светопреломляющие среды) уже привыкли к неправильной работе и получтли соответствующие изменения. Есть случаи, когда лазерная коррекция вообще не имеет смысла- например- нарушение зрения из-за спазма аккомодации - здесь большинство причин- сосудистого характера и скорее из области невропатологии, чем офтальмологии. Что касается опасности остаться инвалидом, то врачебные риски исключить нельзя, они должны быть оговорены в той куче бумаг, которые даются на подпись пациенту перед операцией.