Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что получится, если смешать воздух с камнем?

Пользователь удален Профи (554), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ПВ Гуру (2679) 16 лет назад
Что получится - не знаю, но мысли у тебя клевые, ты записывай, мало ли, вдруг гогда-нибудь пригодятся....Книгу выпустишь. Серьезно говорю.
Давай еще :)
Остальные ответы
Гриф Знаток (308) 16 лет назад
тоже самое что и при смешивании камня с воздухом
Egorov Leonid Мастер (1046) 16 лет назад
эти вещи не смешиваются также как не смешивается журавль и машина /
Вика Мастер (1688) 16 лет назад
Почему такие вопросы вообще в голову приходят?
Мудрый Ва Просветленный (33616) 16 лет назад
Да-а-а...,это вам не письки на заборах рисовать...тут с кандачка и не ответить...подумать нада-а...философия, однако.
placid Ученик (160) 16 лет назад
Получится то, на что способно все твое воображение