Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам это нравится???

Профи (756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я бы с ними попрыгала!! ! )))
Остальные ответы
пятница??? или попы мужиков???? и то и то вроде неплохо
Это что за реклама - Твикс ???
Это - нет. Но пятница штука интересная
то что пятница да, а все остальное не очень, хотя фигуры ничего...
нет!! !
обдолбанные пидорки...
Прикольно. Каждый отдыхает как может.
хххаааааааааааааа!!!! обалдеть! и где только такие картинки мастерят?!?,)))))))
otnositljno pjatnitsi to da, a muztini hudovati.
если бы там была девушка вместо одного из парней-было бы логичнее, а то навевает мысли про однополые отношения (беееееееее)
а пятница всегда хорошо!
Какие-то тощенькие, наверное, всю неделю работали без обеда )
прикольно!))
только лучше было если бы не 2-а парня были а девушка с парнем... а то можно подумать что они Гомики))
они высоко так подпрыгнули....ну наверное не только они...,но и их... ))
а почему вид не спереди-жаль
но всё равно пятница день хороший
не-а, так себе мужчинки :-((((((((((((((((((