
Кто занимался сексом в необычных местах?

Мастер (2054), закрыт 11 лет назад
Самые необычные места, зал кинотеатра, примерочная в магазине, лифт или ещё что то? Как это было?
Лучший ответ
1.В зале кинотеатра
2.В лифте
3. На балконе
4.в самолете
5.В бассейне и море тоже
6.в массажном кабинете
7.На пляже
8.в палатке
9.в кабинете у доктора
....
Вспомнить бы все:))))))
Просто кто-то говорит об этом.
А кто-то реализует свои фантазии по -полной:)))
Остальные ответы
в лесу! под елочкой!!! обалденные ощущения
слушай пачтольен печкин тебе не слишком позно по развитию сюда? Лет тебе 50 уже?
лес....бывало....крыша дома , не прорбовали?
Неужели дествительно интересно знать как это бывает у других,причем в необычных местах!!!
незанималась меня и спальня устраивает но видела в кинотеатре за шторкой
Думаю, каждый тут присутствующий
На кладбище в полнолунее)))серьезно!