Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь знаком с Маркетинговыми Исследованиями! Как их продавать?

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Сами делаем сюрвеи... а как продавать их не знаем! Помогите!
Лучший ответ
А Вы рекламу подавать пробовали? Ходить по вероятным клиентам?
Если Вы - настоящие маркетологи, проведите маркетинговое исследование для самих себя - кто может нуждаться в Ваших маркетинговых исследованиях, очертите круг вероятных клиентов, проведите ещё одно маркетинговое исследование о наибольшей эффективности рекламы для этих клиентов и подайте соответсвующую рекламу. Нет денег - попробуйте договориться с тем или иным СМИ о бартере (вы им - исследование, они Вам - рекламу) или просто и тупо пройдитесь по соответсвующим организациям в старом добром агентском стиле. Кстати, если кто-то заключит договор на исследование в ходе таких хождений, ему неплохо выплатить процент с суммы (от 3 до 10%).
Остальные ответы
research.rbc.ru - обращайтесь!
нада не продавать а впаривать
как делать знаете, а как продать, нет? ну вы чудаки! на фига тогда затевались?
Интернет-магазин сделайте. Высококачественные и не за дорого делают в www.spto.ru
Интересные вы исследователи, если не можете предложить и продать. Продаются по отраслевой принадлежности. В основном конкурентам. Делаете выборку и адресную рассылку информ письма. Можно отдельно ресурс свой организовать и раскручивать его потихоньку... В общем много способов.