А Вы рекламу подавать пробовали? Ходить по вероятным клиентам? Если Вы - настоящие маркетологи, проведите маркетинговое исследование для самих себя - кто может нуждаться в Ваших маркетинговых исследованиях, очертите круг вероятных клиентов, проведите ещё одно маркетинговое исследование о наибольшей эффективности рекламы для этих клиентов и подайте соответсвующую рекламу. Нет денег - попробуйте договориться с тем или иным СМИ о бартере (вы им - исследование, они Вам - рекламу) или просто и тупо пройдитесь по соответсвующим организациям в старом добром агентском стиле. Кстати, если кто-то заключит договор на исследование в ходе таких хождений, ему неплохо выплатить процент с суммы (от 3 до 10%).
Интересные вы исследователи, если не можете предложить и продать. Продаются по отраслевой принадлежности. В основном конкурентам. Делаете выборку и адресную рассылку информ письма. Можно отдельно ресурс свой организовать и раскручивать его потихоньку... В общем много способов.