Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ещё хорошего и героического вы хотите совершить в жизни?

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спасти от дракона ублюдошного прекрасную принцессу. Снять это на камеру и показывать в старости своим внукам
Остальные ответы
посадить дерево, выстроить дом, родить сына (помочь в этом) =))
Еслиб время назад повернуть, я б хотела в войне 1812 года победить наполеона!
а из реала, хочу делать что-то на благо юношеского спорта =))))))
Достойно оставить это тело!
Источник: http://blogs.mail.ru/community/hinduizm/

Вероятно, вопрос подразумевает тот факт, что большинство из смотрящих в монитор ежедневно чего-нибудь такого совершают. Да планирую, но ни чего героического или чё нить такого ентово не совершал, не участвовал и не привлекался…