
Как убедить мужа что я ему не изменила он почему-то не верит

Профи (727), закрыт 11 лет назад
прочитал смс от моего бывшего (он предлогал мне секс), а я ответила отказом, написав, что люблю только мужа, и не изиеняю ему, но мой закатил скандал, и обвенил в невеоности.. ПочемУ? Как убедить его?
Лучший ответ
А не надо его убеждать. Чем больше ты будешь пытаться его в этом переубедить, тем больше подозрений у него будет. Не оправдывайся ВООБЩЕ! Да и что это вообще за мужик : "прочитал СМС... " - зачем чужие СМС читать ? ," закатил скандал... " , "обвинил... " . Отношения должны строиться на взаимном доверии. И если они у вас отсутствуют, стоит задуматься и многое пересмотреть. Хотя, вполне вероятно, что он сам "нечист на руку" (или какую другую часть тела) и поэтому боится...
Остальные ответы
Просто скажи не веришь не надо...Обидно правда...но прочитай отправленное смс....
А х ты бедненькая овечка...И телефон как бы невзначай свой оставила на видном и доступном месте
Скажи, что твой бывший уже запарил тебя такими СМСками и скажи, пускай даст ему в рожу. А там они уже разберутся изменяла ты ему или нет.
догогая..убеждать последнее дело.мне всегда говорят оправдываешься значит виновата...глупость конечно..но факт чем больше слов меньше веры..лучше покажи делом какая ты умница, любишь его безумно дурашку такого..они только поступки ценят..
пойди с ним в церковь и покленись там
Чем сильнее ты будешь оправдываться тем сильнее он будет тебя подозревать. Или из-за смс он решил с тобой развестись? Может он и к столбам тебя ревнует, и почему он вообще роется в твоем мобильном?!
Не убедишь ты своего.
скажи, что ревнует тот кто сам изменяет. Это точно.
ревнует значит не уверен в себе....дай ему уверенности если ты достаточна умна или брось его
А нахрена с бывшим переписываца?
Он же "бывший"..Фсе, забудь..
И не делай из мужа дурака!
Источник: Я за солидарность(М)
Сударыня, обычно самые ревнивые мужья те, кто по многу и с наслаждением сами изменяют своей жене. Насторожитесь и,как совершенно справедливо Вам советует ряд товарищей, перестаньте оправдываться. Не верит - его проблемы, не Ваши.
забей
если любит... даже измену простит
а если совесть чиста, то и оправдываться не надо
Если ревнует и не верит твоим оправданиям, значит сам гуляет (проверено на собственном опыте ((но отучить можно, хотя и сложно (не все мужчины поддаются дрессировке))
а ни как ты его теперь не убидишь.. . подобные смс нужно уничтожать сразу, а не показывать мужьям играя в доверие.. . ни мы ни вы не поверите в невинность и заноза будет сидеть в сердце всегда.. . максимум, он сделает вид что забыл.. . а Вам следует быть осторожнее...