Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

доче 5 мес.продолжительность сна у нее днем 15-30 мин.в чем дело...и как добиться полноценного сна?

Знаток (307), закрыт 11 лет назад
помогите...!!!
Лучший ответ
Главная заповедь мамы - "сытый ребенок - спокойный ребенок"! Если с кормлением проблем нет, попробуйте открывать форточку во время сна - свежий воздух-крепкий сон. А вот идти на прогулку, чтобы ребенок там спал не стоит, у моей знакомой дите днем ВООБЩЕ! дома не ложилось, и ей приходилось по 3 раза в день ходить на 2-х часовые прогулки! А вообще-то нужно сказать об этом врачу, возможно это гипервозбудимый ребенок, проверьте нервную сиситему, лишним не будет!
Остальные ответы
возможно не спит от голода сисю просит. сытый ребенок спит хорошо. может что-то болит, давление внутричерепное мучает, да все что угодно может быть
У меня так же было. Дома спит 20 минут, а если гуляешь на улице то могла проспать 4 часа. Потерпите!
корми больше будет спать дольше
Попробуйте класть спать на балконе. Или на время сна ходите гулять на улицу.
У неё нарушена фаза "глубокого сна". Вам точно необходим хороший массаж. Ещё попробуйте (если ребёнок не будет сильно протестовать) окатывать холодной (не ледяной!) водой и сразу тепло закутать и уложить. Не кладите спать в одежде- лучше взять ещё одно одеяло.
Кстати, возможно, она у вас вундеркинд, тогда всё в норме и через месяц вы забудете о своей проблеме!
Здесь особо советом и не поможешь: каждый малыш индивидуален. Может идет формирование зубных площадочек, может, действительно, недоедает (если кормите грудью, попробуйте 1 кормление дать смесь), может животик мучает...
Я со своим подолгу гуляла в этом возрасте и он, даже если не очень хотел, все равно спал 1,5-2 часа.
Есть мнение, что если ребенок плохо спит, нужно дать ему валерьяночки. Так вот этого я Вам делать как раз и не советую. Есть другие способы.
Обязательно посоветуйтесь со своим участковым педиатром. А вообще есть отличные капли, совершенно безвредные называются "Баю бай", моему сынишки помогли, но нам рекомендовал их врач.
ребенок может быть просто голодным, попробуйте кормить дольше (если кормите грудью) или докармливать со второй груди... и по возможности распределите день так, чтобы получалось гулять хотя бы часа полтора-два (на свежем воздухе ребенок спит намного крепче)
Я спал ровно 15 минут, мама даже не засекала время, а сейчас хватает 4х часов полностью выспаться. Просто смиритесь и внимательно понаблюдайте за ребенком.
нереально.... моя тоже максимум полчаса спала, сейчас нам 10,5 мес. кое-как до часу дотягиваем, просто других мамашек не слушайте, а то они все говорят, что их дети спят по три часа, я им например не верю, у всех моих подруг такае же ситуация как у нас с вами. Удачи и все будет хорошо!
Это нормально. Моя тоже засыпает на 15-20 мин. , но на улице спит полтора часа и ночью все 8, только два раза просыпается поесть.
у нас было то же самое. значит она не наедается и просыпается быстро. Хотя сон в 40 минут можно считать полноценным. Она же спит еще несколько раз в день. А может у нее колики?
нам 4месяца спим по 20-30мин. в этом ничего нет страшного, просто не хочет ребенок спать, я стараюсь больше с ним играть. подрастет и наладиться у нее режим. не волнуйтесь
Моему 6мес, тоже самое, когда он просыпается, я беру его на руки (главное вовремя подойти, пока еще сонный) и опять укачиваю и спит еще 30-60мин.
У меня та же проблема. Вот стало холодать и сон на улице улучшился. А дома я с ребенком спать ложусь. Он почти весь сон сисю во рту держит. Вот так и спим.