
У кого какой был самый сильный оргазм?

Мастер (1504), закрыт 11 лет назад
Опишите ошущения (потеря сознания, онемение частей тела и т. п.)
Лучший ответ
было это около года назад, конечно я не ожидала, что он будет таким, это была целая волна оргазмов, первый обычный, но он не прошел так как всегда, а начал перерастать в больший, потом еще больший, еще и еще и еще каждый был как бы отдельно друг от друга, но в тоже время это была одна большая волна...ощущения не знаю даже как описать, я ничего не понимала, что со мной происходит, где я, просто отдалась ощущениям и куда-то понеслась :))) вообщем такое было только один раз - обычно на первой - второй волне все заканчивается...
а кстати почему это тогда получилось до сих пор не пойму, пробовали повторить все точно также - нет, точь в точь не получалось :))
Остальные ответы
когда премии лишали...
У меня постоянно сводит икры - не самое приятное сопровождение для такого момента
кончики пальцев немеют....
Кончил так что бабу к потолку прибило!