
Выскажете свое мнение обо мне?

Мыслитель (6390), закрыт 11 лет назад
я не о внешности
Лучший ответ
СУПЕР! Девушка в погонах очень эротично, ЭХ почему я в свое время не пошла в академию МВД. Если бы сдесь был значок "класс" я бы его поставила.
Остальные ответы
а о чем?
мы должны знать твой внутренний мир?
Я же тебя не знаю. Как я могу сказать о тебе?
нормальный человек
Источник: disabled@list.ru
Блондинка однозначно, предмет для анекдотов.
ваше-то этот вопрос запрещен по правилам дебильного пользовательского соглашения!
слащавая ты слишком...
а чё внешность тож ни чё
пиво любишь - животик имеется!
Хер разберёщ пока непощупаеш!
Девушка вы в милиции давно наверное...
А чё сексуальная девченка