Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через 2 часа матч со Спартаком . За кого болеть будем ?

Оливер Кан Мыслитель (5526), закрыт 14 лет назад

Кадр с матча
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Vitomokol Ученик (175) 14 лет назад
Ну что получили от ЛОКО! 3-0!!!!На белой берёзе на белом суку табличка висит: "Пи..ц спартаку". Как в жопе заноза, как в поле сорняк торчит в высшей лиге московский спартак!
Остальные ответы
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
я за тебя, что бы тебе повезло
OLEG YUSA Мастер (1121) 14 лет назад
Мы с тобою будем до конца в серце ты один ЛОКОМОТИВ МОСКВА!!! !
локо чемпионы!!! !
Аллочка Гуру (3355) 14 лет назад
за спартак конечно!!! !
СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!
ANGEL Мастер (2199) 14 лет назад
Однозначно за Спартак!!! !
Красно-белые ВПЕРЕД!!!
Антон Субботин Мастер (2261) 14 лет назад
Не за кого, но ПРОТИВ мяса
Тёмка) Мыслитель (9185) 14 лет назад
СиЛЕН ОТВАЖЕН И КРАСИВ МОСКОВСКИЙ НАШ ЛОКОМОТИВ, спартак параша!
LoMANko Мастер (1565) 14 лет назад
Банка тушёнки, ромбиком знак, здесь похороннен московский спартак!
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
За ничью
Источник: Болельщик Зенита
Mosiaa Гуру (3121) 14 лет назад
КОНЕЧНО ЗА ЛОКО!!!!
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
за Локомотив в случае если Локо выиграет кубок в Уефа попадет Зенит . Если Спартак то попадут Москва и ли Динамо Брянск
Nec Мастер (1518) 14 лет назад
Локо их ПОРВЁТ 4-1!!!!