Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от прыщей?

Профи (957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прежде всего следует отметить, что прыщи бывают разные. Вариант прыщей - угри.
Иногда за прыщ принимают место внедрения клеща; в этом случае нужно обращаться ко врачу для удаления паразита.
При аллергических прыщах хорошо принимать биологически активную добавку (БАД) Мипро-ВИТ.
Возможно, что коже не хватает некоторых веществ. В таком случае желательно принимать БАД, предназначенные для кожи, волос и ногтей. Они встречаются в сериях "Нагипол", "Пивные дрожжи", "Софья" и др.
Для борьбы с накожной инфекцией отлично подходит серебряная вода. Хорош и спиртовой 2% раствор салициловой кислоты, но это весьма агрессивная жидкость. Те, кому такой раствор не подходит, могут использовать различные лосьоны для очищения кожи.
Для успешной борьбы с прыщами хорошо поднимать и общий иммунитет организма. Для этого отлично подходит БАД Мипро-ВИТ.
Сайт производителя серебрителя воды "Георгий" и БАД Мипро-ВИТ - http://www.diod.ru
Юрий, врач-консультант, личный сайт - http://humaniter.narod.ru
Остальные ответы
скинорен крем избавит твое личико от этих монстров!
Если переходный возвраст уже прошел, то хорошо помагает переливание крови (с вены в попу), обязательно гели для умывания, причем антибактериальные.
Обратись к дерматологу
Меньше сладкого, а если не лень будет, напиши на Notik.06@mail.ru своё "мыло" и я дам тебе рецепт косметического мыла собственного изготовления, к-рое помогает
100 %. Только при условии регулярного использования.
есть отличное проверенное средство "Зинерит" !!и если гормональный сбой то помогут противозачаточные Дионе 35 или Жанин...но еффект не сразу...недели через 2
Масло чайного дерева. Добавляй 1-2 капли в свои косметические средства. Ежедневно! Еще у Орифлэйма есть отличный карандаш с маслом чайн.дерева антисептический. Такой зелененький.