Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!!!

Профи (925), закрыт 11 лет назад
У меня завтра день рождения. Исполняется 15 лет. Но мы с подругами по-прежнему устраиваем праздники по этому случаю! И что мне делать?
Лучший ответ
Раслабся всё придёт само!!! просто получай удовольствие!!!
И буть счастлива во всём в этот день!!!!
Поздравляю тебя
буть здорова всегда!!!
живи, люби и не страдай
Всё будет здорова ты знай!!!!
Источник: P.S. Ваш не кому не известный CMEPTHuK
Остальные ответы
а в чем проблема?
P/S. фото у тя не по возрасту =)
закатить чумовую вечеринку
Ну вот и устрой праздник для своих подруг.
отрватся по полной.
сначало по одной, потом по пиву.. .
пыж пыж пыж)))
Не веселитесь дома. Идите в боулинг, или в бильярд, или на концерт.
А в чем проблемма, собственно?
Больше похоже на загоны 15-летней девочки....
Как что делать? По-прежнему устраивать праздник! Поздравляю с днём рождения!
Источник: фото из инета
ты считаеш не стоит празновоть дни варенья?
Otdyhat i veselitca, prazdnovat v konce koncov!
Веселитесь, 15 лет-это же здорово!
Сделай этот праздник отличной вечеринкой для друзей... Друзья будут приятно удевлены!!!
Я бы предложил тортик с мужчиной внутри, но тебе еще рановато :)
Как что? Принимать подарки и поздравления!
Что делать? Сначала поменяй "Клевую штучку" на более порядочное имя для 15-летней девочки.