
Я тут с Вами радостью хочу поделиться!

Мыслитель (6937), закрыт 11 лет назад
я сегодня домой к родителям еду, подруг-друзей навещу ))) Только вот что-то боюсь своего нового молодого человека без присмотра оставлять. Красивый зараза боюсь сопрут за 2 дня моего отсутствия ))) Что делать-то?
Лучший ответ
Не мыло, не смылицца)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
можешь мне его оставить)) я прослежу))))
ты у него прибор отстегни и езжай не бойся!
Не будь собственницей. И доверяй.
Я знаю одну девчонку прикольную, может она присмотрит.Дать телефончик?
не сопрут! возьми с собой! с родителями друзьями познакомишь заодно!)))))))))))
А если его с собой прихватить, А?
это глупо если не захочет то и буксиром не уведут"!
А с собой его прихватить не вариант?...
пусть другие тож попользуются
ну и дура! боишься- значит в себе не уверенна!!!
Волчиц бояться- в лесу не ебаться!
за два дня ничего с ним не случится!!!