Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираемся с друзьями в Минск на выходные

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Гражданство РФ. Такой вопрос - нужна ли россиянам виза , загранпаспорт чтоб туда поехать? Еще мне сказали - нет заграна - зафигачат в росс. паспорт печать, и он станет недействительным.. ГДЕ ПРАВДА, ЛЮДИИИ???
Лучший ответ
Какую-то фигню Вам сказали. Я конечно в Беларусь не езжу, потому что живу в Минске и сюда только возвращаюсь. Но между Россией и Белоруссией существует соглашение, по коророму можно свободно перемещаться по двум странам. Только в Москве Белорусам могут голову дурить, но там, по-моему. и местным покоя нет, не то что приезжим. Так что ВЕЛКАМ!
Остальные ответы
нет виза не нужна.... тем более в Беларусь....
Пересечь белорусско-российскую границу ты можешь совсем без паспорта, потому как таковой границы нет. И кто тебе такую лапшу на уши только вешает?
Ничего вам не надо. Садитесь в поезд и приезжайте. Нужен только билет и немного денег. Далее все решится само, как в любой другой стране.
Был там, всё ок, только дефицит с сигаретами, ихней долбаной валютой и сортирами в городе! ..ещё у меня там билайн не ловит!