Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое товар и что такое услуга

Liliwi Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Васин Знаток (417) 13 лет назад
Товар это что-то материальное, услуга не материальное.
В чистом виде всречается достаточно редко.
в большинстве товаров есть нематериальная составляющая.
в большинстве услуг есть что-то материальное.
Liudmila Sharukhia Высший разум (184669) 13 лет назад
В соответствии с Ф. Котлером: “Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность”. В соответствии с определением в отечественном издании “товар представляет собой сложное многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара удовлетворять потребность того, кто им владеет”.
За товаром закрепилось представление как о материальном объекте. Формальным обоснованием для различия двух терминов является часто встречающееся в англоязычной литературе по маркетингу сочетание goods and services (товары и услуги) . При этом основные значения для goods — товары, вещи, имущество. Следует обратить внимание, что в системе национальных счетов, которая применяется на международном уровне, товары и услуги рассматриваются на одном уровне классификации. Таким образом, товары и услуги следует считать разновидностями продукта.
Первоначально маркетинг был ориентирован на материально-вещественный продукт. Проанализировав рынки применения маркетинга, Ф. Котлер дает следующую последовательность продукта: фасованные потребительские товары, потребительские товары длительного пользования, промышленное оборудование, услуги.
Понятие услуги разработано менее, чем понятие товара. Услуга — полезное действие, результатом которого является либо изделие, либо полезный эффект. Основное содержание заключается в том. что, услуга — действие, осуществляемое одной стороной для другой. Полезность услуги проявляется в виде результата, который получает потребитель. Услуги удовлетворяют потребности частных лиц, коллективов, предприятий.
Услуга – любая деятельность, либо мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Итак, чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, как потребитель воспринимает услугу:
Неосязаемость
Неоднородность
Одновременность производства и потребления
Несохраняемость

Павил Воля Ученик (130) 8 лет назад
Услуга - это продукт труда, произведённый для обмена и способный удовлетворить человеческие потребности, особенность состоит в том, что ничего материального обычно не производится, в тоже время качество уже имеющихся предметов может улучшаться.

ИЛИ МОЖНО НАПИСАТЬ ТАК

Услуга - это продукт труда, предназначенный для удовлетворения в основном духовных и умственных потребностей человека.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАВТИ ЛАЙКИ
Елизавета Пушкарёва Знаток (373) 7 лет назад
Услуга - это продукт труда, предназначенный для удовлетворения в основном духовных и умственных потребностей человека.
Дмитрий Карпухин Знаток (379) 7 лет назад
Услуги- это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. Например, стрижка в парикмахерской, стирка в прачечной, ремонт автомобиля в мастерской, проведение экскурсии в музее- всё это услуги.
rollsroys45 Ученик (169) 7 лет назад
Товар-это предмет (Продукт) который сделан для удовлетворения каких-то потребностей :)
Услуга-это действие (помощь) для удовлетворения чьих-то потребностей :)
Удачи!
Денис Дронин Знаток (319) 6 лет назад
В соответствии с Ф. Котлером: “Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность”. В соответствии с определением в отечественном издании “товар представляет собой сложное многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара удовлетворять потребность того, кто им владеет”.
За товаром закрепилось представление как о материальном объекте. Формальным обоснованием для различия двух терминов является часто встречающееся в англоязычной литературе по маркетингу сочетание goods and services (товары и услуги) . При этом основные значения для goods — товары, вещи, имущество. Следует обратить внимание, что в системе национальных счетов, которая применяется на международном уровне, товары и услуги рассматриваются на одном уровне классификации. Таким образом, товары и услуги следует считать разновидностями продукта.
Первоначально маркетинг был ориентирован на материально-вещественный продукт. Проанализировав рынки применения маркетинга, Ф. Котлер дает следующую последовательность продукта: фасованные потребительские товары, потребительские товары длительного пользования, промышленное оборудование, услуги.
Похожие вопросы