
правда она прелесть?

Бусинка Гуру (3875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей ....... Мыслитель (5997) 14 лет назад
я думал что то по оригенальней придумаеш !
Остальные ответы
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
ПРАВДА!!!!)))))))))
Отличная псина!
Пользователь удален Мастер (1098) 14 лет назад
не люблю собак....правда не люблю
СиниЦа Мастер (1382) 14 лет назад
сосисечка))) прикольная
Игорь Мастер (2055) 14 лет назад
Их бин пленный! (с) "Сезон охоты"
маха Просветленный (28802) 14 лет назад
Челобака! Зая такая! Обожаю собакевичей!
Любовь Профи (746) 14 лет назад
прикольная собачонка....
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
ну такая нуууууу ттттааааааккаааяяяя ...блин слов нету....
GR-66 Мудрец (11880) 14 лет назад
Источник: Всё моё!!!