
Надо накормить птичек,которые нагадили на машину моей тещи,Это правильно?

DGESS Гуру (3740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
попробуй дерева накрошить,вдруг дятел клюнет
Остальные ответы
DarlingLG Гуру (2906) 14 лет назад
Растолчи пургенчик и промочи хлебушек,которым птичек кормить будешь...
... Мыслитель (8404) 14 лет назад
Так ты пшена на крышу сыпани,еще и краску попортят.
Пользователь удален Гуру (3435) 14 лет назад
попробуй еще помочь размножаться)))
Y O Гуру (3703) 14 лет назад
За что ж вы так тещь не любите?
Пользователь удален Гуру (2517) 14 лет назад
нет, не правильно. Кормить надо всех птичек. И кормить на машине твоей тещи. посыпаешь всю машину зерном и утром она уже другого цвета.
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Их не только накормить, но и приголубить надо ))))