Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сделала для себя открытие :)

Лиса Мыслитель (7275), закрыт 14 лет назад
Когда я лохматая, я прикольная :) А вы?
Лучший ответ
Мариночка Мудрец (12263) 14 лет назад
Я кстати тожа прикольная, када лохматая - так волосьев больше и пушистее! :)))
Остальные ответы
Kira Katynskaya Гуру (2959) 14 лет назад
Еще какая прикольная!! Но на встречу (по работе) так не поеду, не поймут)))
ольга Гуру (3670) 14 лет назад
Это самовнушение!
LezgiN Гуру (4052) 14 лет назад
когда я лохматый, я... я ещё не был лохматым
Katrielle Мастер (1371) 14 лет назад
хорошее открытие) главное, что оно поднимает тебе настроение))
Маша 1 Мыслитель (6940) 14 лет назад
а как вы оцениваете прикольная или нет?