Юля Сероокая
Ученик
(216)
17 лет назад
Я сама учусь на журналиста. И могу сказать, что я и большинство моих сокурсников работали либо в газете либо на ТВ\РВ. Большинство редакций даже за молодых внештатников. Тебе, конечно, пока не дадут серьезный аналитический материал, но в своей сфере "молодеж для молодежи" ты сможешь преуспеть. Внештатником ты не можешь получать оклад, но гонары-легко! Удачи!
Морковь
Профи
(890)
17 лет назад
Можно, только внештатником, и то, если повезет. А фриланс - тоже неплохо. Придется побегать по разным редакциям, зато деньги неплохие. Удачи тебе, коллега)
рррр
Мастер
(1689)
17 лет назад
Вообще-то опыт работу в газете является обязательным условием при поступлении на журфак, поэтому школьники устраиваются работать журналистами достаточно часто! Думаю, в какой-нибудь районной газете тебя примут с радостью!)) У меня есть знакомые, которые, будучи школьниками, даже в МК писали! Главное, чтобы умение и желание были!)) Удачи!
*
Мастер
(2138)
17 лет назад
В школе я этим занималась 10-11 класс, открыла свою страничку для школьников, но у меня еще были друзья-журналисты, которые мне помогали. А потом в институте была студенческая страница. главное-иметь много идей и тем,на случай, если будет мало новостей. Все вокруг замечать, интересных людей, события...Взрослые журналисты оценят твою инициативу. Узнай, какая у вас самая демократичная редакция газеты и сходи предложи им готовую идею, и несколько статей на интересные темы.Лучше, если ты будешь не одна, чтобы тебя поддерживали друзья.
Вишня
Искусственный Интеллект
(145031)
17 лет назад