Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос???

Марина Абышева Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Я купила сотовый телефон в магазине "Связной" не могу разобраться с его функциями и в место обещанных 5 дней зарядное этого телефона, не держит и 2. Пришла в магазин через 8 дней со дня покупки с целью поменять этот телефон на телефон по проще, но мне сказали что в этом магазине так нельзя!!!! Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации!?
Лучший ответ
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 13 лет назад
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Остальные ответы
Фарит Аиткулов Мудрец (13316) 13 лет назад
больше не связываться с этим магазином, идти в другие.
Илга Гуру (2854) 13 лет назад
Права потребителя одни для всех предприятий торговли. Обращайтесь с письменным заявлением на имя директора, укажите дату, чтобы было менее 14 дней со дня покупки, и добейтесь, чтобы при приеме заявления на нем поставили дату работники магазина, принявшие его. Можете написать письменную претензию и потребовать письменного же объяснения отказа. Потом обращайтесь в региональные надзорные учреждения, их список должен находиться в магазине в "уголке покупателя". Вообще в течение 14 дней можете вообще отказаться от покупки, если сохранен товарный вид и полная комплектность, обязаны вернуть деньги.
Black & White Мастер (1343) 13 лет назад
К сожалению, это на самом деле так. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, к таким товарам, в том числе относятся:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) .

Выход только искать брак и сдать на экспертизу.... если не держит зарядку, то его скорее всего выявят.. .

Абсолютно идентичная ситуация со мной, Связным и Сони Эриксоным)))... без проблем обменяли после экспертизы.
Похожие вопросы