Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2007 ворд. Лицензионный. Пишет " Не удаётся внести изсенения в документ, поскольку выделенный фрагмент заблокирован"

Просветленный (27399), закрыт 6 лет назад
Мне срочно надо внести эти изменения. Ни один документ вообще не печатается! Что делать-то, господа хорошие? ЧТО делать????
Дополнен 6 лет назад
Изменения
Лучший ответ
Поставь OpenOffice - свободный и бесплатный, и редактируй свои word файлы без заморочек)
Остальные ответы
Если другие документы Ворд редактируются и печатаются - значит этот документ разработан не вами и автор позаботился о защите своих прав. Без пароля или взлома проще перенабрать текст заново. Погугли, я видел программки для взлома Ворда.
Комментарий удален
Не такой Мудрец (13498) А, было такое и у моего отца на компьютере. Он в какие-то настройки залез нечаянно. Я просто переустановил ему Ворд.
Побробуй программу Unlocker помогает разблокировать файлы http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=335423
Источник: личный опыт
Если так ругается на все доки, то проблема с вордом, хоть и лицензия. Если на некоторые, то либо как писал предыдущий товарищ, либо ( но это редко бывает) документ защищён либо документ (точнее его свойства) только для чтения. Изменить.
Что у нас стоит в атрибутах файла?
Зайди в свойства и посмотри - может, от большого ума там галка "только чтение" поставлена.
world сам блокирует содержимое, загруженное с интернета
В 2010 предлагает сам разблокировать, в Вашем случае попробуйте в вкладке "файл" или "свойства" поискать подобную функцию
попробуйте для начала через Help кнопку напечатв свой вопрос, если не найут ответа там,

то посмотрите здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

если и там не получится, то здесь http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HP005186857.aspx?CTT=3

Иногда у моего ПК случаются подобные капризы, и после некоторых попыток, находишь то, что искал, бывает даже и своим логическим путем;

У вас сильные проблемы с этим самым вордом! Не печатается так как ваша виндоус считает приложение неактивным, блокирует его! Попробуйте зайти в свойства документа и снимите флажок только для чтения-выберете дополнительно и настройте как вам нужно.
Источник: Помогло или нет?
Комментарий удален
Перед тем, как разрешить совместный доступ к электронной копии документа Microsoft Office другим пользователям, можно использовать команду Пометить как окончательный, чтобы сделать этот документ доступным только для чтения и защитить его от изменений. Когда документ помечен как окончательный, в нем недоступны или отключены команды ввода, редактирования и проверки правописания, и документ становится доступным только для чтения. Кроме того, свойство документа «Состояние» принимает значение «Окончательный». Команда Пометить как окончательный помогает пользователю сообщать, что он предоставляет окончательную версию документа для совместного использования. Также это позволяет предотвратить внесение рецензентами или читателями непреднамеренных изменений в документе.
https://support.office.com/ru-ru/article/Запрещение-изменений-в-окончательной-версии-документа-37281a8d-3c15-41f3-9a75-e6463acdf04f