Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову лестница

Ученик (148), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это словарное слово, непроверочное. Его надо запомнить
Остальные ответы
непроизносимая согласная Т - словарное слово
лестница – от лезти – буквально ’то, с помощью чего лезут’
Не проверяется. Надо запомнить как пишется.
Проверочные слова к слову «окрестность» — перекресток, крест, крестильный.

У существительного «окрестность» трудность представляет написание корня из-за непроизносимого согласного. При произношении этого слова из стечения согласных стн выпадает согласный т, как и в ряде аналогичных случаев:
ЭТО словарное слово его нужно ЗАПОМНИТЬ!
Это словарное слово надо ЗАПОМНИТЬ!!!!
лестница (сл. сл.) так пиши
непроизносимая согласная Т - словарное слово
Это словарное слово его не нельзя проверить!!!
Это словарное слово, непроверочное. Его надо запомнить