Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как правильно использывать мужскую сперму в целях крема для лица?

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
только проверся на аллергию ..)) а то одна так приняла маску ...и вся кожа облезла ..)))
Остальные ответы
после минета сразу на лицо
Ну приезжай ко мне, я тебе кончу на лицо. И в ротик накончаю заодно. ;))
когда кончили тебе на лицо, берёшь и растираешь...
Никаких тут правил нет, мажься и всё!Толку тоже нет!
Втирай до тех пор, пока на лбу член выростет
фуууууууууууу ужас я бы такой крем как вы называете и минуты не продержала на лице ужас! купите нормальный крем!