Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько раз Лос-Анджелес больше Москвы по площади?

Ivan Voskresensky Мыслитель (8175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Cheery Высший разум (200149) 10 лет назад
Лос-Анжелес - 1290,6 км²
Москва - 1091 км²

Учитывая сложность в оценки границ городов - почти одинаковые.
А вообще - ЛА это большая деревня :)) Центр с высотками всего где то 8 на 4 кварталов, остальное - здания в среднем в 3 этажа..
Источник: был я в ЛА
Ivan VoskresenskyМыслитель (8175) 10 лет назад
Спасибо.А я тут живу.Отличный город.
Cheery Высший разум (200149) а я в НЙ
Остальные ответы
Ярослав Билецкий Мастер (1372) 10 лет назад
Москва - 1091 кв. км
Лос Анжелес - 1291 кв. км
ситать умеете?

чйорт! моя википедия медленнее твоей:)
Ivan VoskresenskyМыслитель (8175) 10 лет назад
Откуда ты знаешь что медленнее?
Ярослав Билецкий Мастер (1372) это я Cheery писал
Евгения Вахонина Ученик (192) 10 лет назад
Площадь Лос-Анджелеса -1290,6 км²

Площадь Москвы-1091 км²
не намного
Екатерина Николаевна Знаток (442) 10 лет назад
приблизительно 1.18-1.21
Источник: география мира
. Гуру (3695) 3 года назад
Лос-Анджелес почти в 2 раза меньше Москвы по площади. Площадь Москвы 2561,5 км², а Лос-Анджелеса 1301,97 км².