Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СПОРТСМЕНЫ, как вы относитесь к ЭМО?

Юлька Гений (97706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
П***** ЭМО!!!!все что я могу сказать=))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (854) 13 лет назад
Уроды убогие они....страшные и тупые
FatCat Ученик (215) 13 лет назад
хорошо =)) а кто это?-))
Артём Мастер (1641) 13 лет назад
Я не понимаю почему последнее время идет реклама этих ЭМО.
По ходу это план гос-ва сделать людей баранами!!
Влад. Гений (55416) 13 лет назад
Моральные уроды они
Футболист Мастер (1404) 13 лет назад
Я не очень отношусь к ним.Просто они стремноватые
Алисёнок Гуру (3332) 13 лет назад
Жуть! Ходят по улицам все такие одинаковые, пря страшно!!! кУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР?,,,
Undertaker Знаток (385) 13 лет назад
Отрицательно.
Слабые люди, только что и могут ныть. Бесят такие.
uyuyuy Гуру (3606) 13 лет назад
Я немог сказть что очень хорошо или плохо !!О мне на них паралельно!!