
а че седня многие злые такие))??понедельник сказывается))??

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лучший друг Мастер (1635) 13 лет назад
ой, ххххх, и не пытайся разгодать. День Радио минул как никак.
Остальные ответы
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Кто злой?
Я как обычно милая!)))
И уже вторник!
OCSANNA Мудрец (13002) 13 лет назад
это хроническое заболевание
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Я тока седня чего то решила в эту категорию зайти, мне весело тут, не ожидала)
Лёха Мастер (1083) 13 лет назад
Лёх, ты стих заценил?
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
не а милый...это отсутствие секса,,,
Юля Jshev Просветленный (43198) 13 лет назад
и не говори, парниша! озлоЁбились тут на ночь глядя... нет чтоб сексом заниматься!
а-а-а-а!!!!ну вот сама себя и раздраконила !!!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
да наманые мы)))
и вторник ужо давно